It’s this time again

tumblr_lvnmz0bb5t1qzxkvt

[шебуршит веничком по календарю]

[осознаёт даты]

[издаёт утробный взвизг]

Да-да, вы правильно поняли, настало время нашей любимой нерегулярной рубрики “Настьджест”!

  • Даже вордпресс уже подвёл мои итоги. Выпендрёжник.
  • Мне кажется, на вопрос “как дела?” после длительного отсутствия разрешено рассказывать только какие-то совершенно эпические вещи, типа “я решил сменить пол и стал ящерицей” или “я переехал в общину кентавров, где мы теперь все вместе растим кукурузу и плетём макраме для замерзающих детей Зимбаве”. Мои новости на фоне таких стандартов обычно смотрятся бледными опарышами. Непророщенными ростками пшеницы. Тем более сейчас, в год практически-безработной антисоциальщины, когда набор активностей ограничен скудными финансами. Никогда не замечали, как подавляющее количество развлечений, особенно в нелетнее время года, требует от участников денежных вливаний? Или так начинает казаться только когда этих вливаний набирается в лучшем случае на плевок в лицо капитализму, и ты невольно фокусируешь внимание именно на денежной стороне жизни? Я ною хрень, да.

tumblr_m4jtcx10t51qi7uv7o1_500

  • Итак, осень благополучно отпрыгнула с дороги, и мы уже несёмся на модных санках прямо к… Нет, скорее “из-за угла раздаётся скрежет наших санок по асфальту, пока всё прогрессивное человечество осваивает декабрь с надувными матрасами”. Хочешь развеять хандру – заведи тёпленький циклон и безудержно его применяй. У меня в дополнение к знатным погодам есть рейтузы женщины-кошки, с прямо-таки шёрсткой внутри, не боюсь вообще ничего.
  • upd. Обнаглела и заказала новую зимнюю куртку. Мути написала из Чехий, что тоже запаслась, меня даже не мучает совесть.
  • За отчётный период ваш автор успел вусмерть вдохновиться, пару раз обломаться, уехать, зачем-то вернуться, снова вдохновиться и опять грохнуться лицом на дно жизни, чтобы оттуда заползти наконец на табуретку. Было, прямо скажем, хреновато. Так что низкие книксены всем, кто меня поддерживал, подкармливал (!), подпаивал, пинал и приглашал в качестве замены выбывшим на всякие мероприятия. Люблюнимагу. Рисую над вами всеми радуги, вышиваю зефиром одеяла.
  • Из поездочного будет как минимум про одну постановку, ибо грех не написать о внезапной опере, Марке Райлансе в золотых блёстках и новом садовом гноме в мою коллекцию.

Continue reading